Недовольство дешёвыми китайскими мотоциклами | Racer Triumph 250

Зимой, выбирая свой первый мотоцикл, я часто проводил вечера, бродя по YouTube, читая различные форумы и слушая мнения друзей. Это были настоящие муки выбора, и я уверен, что многие из вас тоже сталкивались с подобной ситуацией. Однако процесс выбора автомобиля был намного более сложным для меня, нежели поиск мотоцикла. В нашем маленьком городе не так много магазинов, предлагающих мотоциклы, и выбор в них достаточно ограничен.

Как правило, на рынке присутствуют только дешёвые китайские модели, такие как Racer Triumph 250, и я не уверен, откуда их вообще завозят. При поиске на Авито, где у меня был определённый бюджет, стало понятно, что возможности покупки заметно урезаны. За 150 тысяч рублей выбор на самом деле был минимальным. Однако этот мотоцикл сразу привлёк моё внимание своим внешним видом, и я решил не углубляться в технические характеристики.

Я понимал, что большинство китайских мотоциклов имеют схожие двигатели и конструкции. Моя модель с объёмом 250 кубиков и мощностью 173 л.с. показалась мне вполне приемлемой, и я закрыл глаза на многие детали, потому что мне нравился внешний вид и я имел уже готовый план по доработке. Да, на тот момент у меня даже не было водительских прав, но вопрос их получения был в планах. Сколько же новых впечатлений и проблем мне принес этот мотоцикл.

Использование мотоцикла в целом мне нравится, но, как и у любого средства передвижения, есть ряд моментов, которые вызывают сложности. Данные недостатки имеют, скорее, субъективный характер. Именно на примере Racer Triumph 250 я хочу поделиться своими проблемами, которые могут возникнуть у новичков, подобно мне.

Первое, что бросилось в глаза, это внешний вид мотоцикла. Про аппарат заявляют, что это скрамблер, но, честно сказать, он мог бы выглядеть и лучше. На моём мотоцикле были нестандартные зеркала, которые я сам заменил, так как не было видно ничего. Из-за конструкции они частично закрывали поле зрения, и это, безусловно, влияло на безопасность. А в целом, внешний вид мотоцикла кажется мне не совсем удачным. Краска, использованная для дизайна, с яркими цветами, которые не смотрятся гармонично, мне тоже не понравилась. Я визуально изменил некоторые детали и окрасил элемент в чёрный цвет, что немного улучшило эстетический вид. Несмотря на это, я понимаю, что за такие деньги мог бы получить более симпатичный вариант.

Следующим недостатком я бы назвал звук мотора и выхлопной трубы. При запуске мотоцикла звучит он не очень приятно, и мне это не нравится. Понятно, что можно заменить глушитель на более качественный, но это тоже потребует дополнительных затрат. Но при покупке недорогого мотоцикла, вроде этого, не хочется сильно тратиться на улучшения. Внешний вид, опять же, является важным аспектом, и детали мотора не всегда соответствуют ожиданиям, особенно в сегменте бюджетных моделей.

Когда я завёл двигатель, я заметил странный звук. Как будто что-то не в порядке, и я слышу стук, который, возможно, вызван особенностями китайской сборки. Я не могу судить об этом на 100%, так как у меня нет опыта с другими моделями мотоциклов. Однако по сведениям от предыдущих владельцев, это явление — это нормально.

Далее пришла очередь основного недостатка, который я заметил во время езды. При разгоне до 80 км/ч на пятой скорости начинаются ощутимые вибрации. Это неприятный момент, который может испортить впечатления от поездки, особенно если вы планируете долгие поездки по трассе. Я ещё не проверял максимальную скорость и не могу точно сказать, как это на неё влияет, но, по ощущениям, вибрация возникает именно после достижения этого порога.

Подводя итог, могу сказать, что за указанную сумму мотоцикл, безусловно, можно считать неплохим вариантом, хотя он и имеет свои недостатки. Как новичок, я прекрасно понимаю, что может быть состояние двигателей лучше, и вибраций меньше. Хотелось бы разбираться в текущей ситуации и оценивать работу своего мотоцикла по ходу эксплуатации. Если же вам нужно что-то более дорогие и качественное, то, безусловно, стоит рассмотреть альтернативы на рынке.

Не касаясь недостатков, я не могу сказать, что сильно жалею о своём выборе. В целом, однажды приняв решение, я теперь наслаждаюсь поездками и процессом доработки своего мотоцикла. Все эти недостатки не являются критическими, и я получаю удовольствие от владения и езды на Racer Triumph 250. Для меня это не просто средство передвижения, а нечто большее, чем просто мотоцикл — это мой путь к новым открытиям. Надеюсь, что со временем появятся лишь положительные впечатления и воспоминания, которые останутся на долгие годы.

Если у вас есть какие-либо советы или вы хотите поделиться собственными впечатлениями о недорогих мотоциклах, оставляйте свои комментарии. Всегда рад обмену мнениями и вдохновению от опытных коллег по увлечению!