Обзор мотоцикла RACER RC110N Trophy

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня у нас на обзоре мопед RACER RC110N, который я недавно приобрел за 47 000 рублей. В этом обзоре я поделюсь с вами своими впечатлениями, опытом эксплуатации и расскажу о некоторых особенностях этого мопеда. Мы рассмотрим его характеристики, что делает его привлекательным для покупки, а также обратим внимание на детали, которые стоит учесть перед тем, как стать владельцем этого транспорта.

Начнем с внешнего вида. Мопед RACER RC110N имеет стильный и современный дизайн. Он привлекает внимание благодаря своим компактным размерам и ярким элементам. Зеркала у мопеда установлены надежно и позволяют хорошо видеть, что происходит позади. Я не падал на нем ни разу, что говорит о хорошей управляемости и стабильности модели. Фара светит ярко и обеспечивает неплохую видимость в темное время суток.

Колеса у мопеда небольшие, что, тем не менее, не мешает ему хорошо держать дорогу, особенно на городских улицах. Теперь перейдем к двигателю. Двигатель RACER RC110N продуман по всем параметрам, и расход топлива составляет всего 2.2 литра на 100 километров. Этот показатель делает мопед очень экономичным, что особенно важно для ежедневных поездок по городу.

На корпусе мопеда установлен бензокран, который имеет два положения: основное и резервное. Это позволяет вам переключаться на резервное топливо, если вдруг бензин закончится, и ехать еще некоторое время. Это довольно полезная функция, которая может спасти вас в сложной ситуации.

Ключ зажигания у RACER RC110N оригинальный и поставляется в комплекте с двумя экзemplярами. Это очень удобно, если у вас есть необходимость передать мопед другому человеку. Поворотники работают исправно и четко сигнализируют о ваших маневрах на дороге.

Теперь давайте перейдем к процессу запуска. Как вы видите, мопед можно завести как при помощи электростартера, так и с помощью кикстартера. Это удобный вариант, позволяющий выбрать наиболее подходящий способ в зависимости от ситуации. После того как я сел на мопед, я был приятно удивлён, насколько легко работает двигатель. Включение зажигания происходит без задержек.

Приступим к тест-драйву. Я передал камеру своей сестре, и мы решили прокатиться по близлежащим улицам. Нельзя не отметить, что в этом мопеде коробка передач круговая: первая передача находится вниз, а остальные - вверху. После первой идет вторая, третья и четвертая. Это интуитивно понятно, и привыкнуть к этому можно достаточно быстро.

Помимо этого, у RACER RC110N есть две подножки: боковая и центральная. Это позволяет удобно ставить мопед на парковку и гарантирует его устойчивое положение, даже если вы оставите его на неровной поверхности.

Во время поездки на мопеде я развил скорость до 100 км/ч, и он показал себя очень хорошо. Мопед прекрасно обрабатывает повороты и остается адекватно управляемым даже на высоких скоростях. Когда я отпускаю газ, мопед не теряет своей стабильности и продолжает двигаться плавно.

На мой взгляд, RACER RC110N - отличное предложение для тех, кто ищет экономичный и надежный мопед для городской эксплуатации. Он сочетает в себе современный дизайн, полезные функции и высокую экономичность. Несмотря на то что у него есть некоторые нюансы, они не являются критичными и легко исправляются с помощью небольшой доработки.

Если вы планируете приобрести мопед, спешу сказать, что RACER RC110N станет отличным выбором. Он идеален как для новичков, так и для опытных райдеров. Я рад, что выбрал этот мопед и надеюсь, что он будет служить мне долго и верно.

На этом мой обзор подходит к концу. Если у вас остались вопросы или вы хотите поделиться своим опытом эксплуатации RACER RC110N, обязательно оставьте комментарий под видео. Спасибо за внимание, и не забудьте подписаться на мой канал и ставить лайки. До новых встреч!